Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент технического обслуживания Рено Сандеро». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Технический осмотр хэтчбека проводится специалистами Технического с использованием различных методик. Прежде всего, выполняется замена расходных деталей и технических жидкостей после пробега или периода эксплуатации, регламентированного французским автопроизводителем, вне зависимости от их состояния.
Готовимся к ТО: Renault Sandero (с 2007 по настоящее время)
Регулярное техническое обслуживание Renault Sandero гарантирует безотказную работу всех узлов и агрегатов этого популярного в России автомобиля. Мы расскажем, как устранить посторонние шумы и стуки, избавиться от проблем с запуском и существенно снизить расход топлива, проводя своевременное .
Компактный и экономичный хетчбэк для большого города
Городской автомобиль — именно так характеризуют Renault Sandero опытные автовладельцы. Он компактен, маневренен, экономичен, и все это — в комплексе с беспрецедентными характеристиками управляемости и безопасности. Стильный и технологичный городской хетчбэк отлично адаптирован к российским условиям. Но как продлить жизнь автомобилю и обезопасить его от поломок в условиях повышенной загруженности дорог? На эти и другие вопросы уже есть ответы у специалистов по техническому обслуживанию машин данной марки.
Техническое обслуживание Renault Sandero
Задача ТО — сохранение внешнего вида автомобиля и поддержание его в отличном техническом состоянии. Это профилактическое мероприятие, которое нужно проводить с определенной периодичностью. Частота проведения и регламент ТО определяется особенностью транспортного средства и закрепляется изготовителем в руководстве по эксплуатации модели. Нужно четко следовать рекомендациям завода, чтобы предотвратить дорогой капитальный ремонт машины и обеспечить должную безопасность водителю и пассажирам. Пропуски в ТО чреваты не только мелкими поломками, но и авариями со смертельным исходом.
Рекомендованное производителем обслуживание Sandero предполагает проведение обязательных видов работ:
- контрольно-диагностические мероприятия,
- регулировочные процедуры,
- электротехнические, крепежные и смазочные работы.
Исходя из конкретного состояния машины, могут понадобиться и дополнительные манипуляции. При этом ТО Сандеро, как и любой другой модели авто, подразделяется на следующие виды: ежедневное, первое, второе и сезонное. Важно знать, что если ваш автомобиль стал участником ДТП по причине неисправности из-за отсутствия надлежащего обслуживания, вы однозначно будете признаны виновником аварии. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, заранее изучите руководство по эксплуатации Renault Sandero и четко следуйте инструкциям производителя.
Плановая, регламентированная замена и ремонт Рено Сандеро выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступает первым. Существует целый ряд работ, которые рекомендовано выполнять при прохождении каждого технического осмотра. Прежде всего, автослесарями Технического производится замена фильтров. Отметим, что фильтр Рено это широкое понятие. На хэтчбек устанавливаются:
- воздушный фильтр Рено Сандеро, очищающий воздух, подающийся в двигатель;
- топливный фильтр Рено Сандеро, отвечающий за очистку топлива, необходимого для формирования рабочей смеси, подающейся в силовой агрегат.
масляный фильтр Сандеро, очищающий моторное масло, используемое для смазки мотора;
Условия гарантии. На что распространяется гарантия?
Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!
Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.
Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность. Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.
Обращаясь в официальный сервис за гарантийным ремонтом, Вы будете уверены, что на Ваш автомобиль установят только оригинальные запасные части Renault, а работы будут выполнены в соответствии с одобренными методами ремонта. Сотрудники дилерских центров – профессионалы, обладающие знаниями и опытом, которые компания Renault накопила за столетие своей истории.
Обслуживание в официальном сервисе Renault – гарантия Вашего спокойствия.
Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:
- Гарантия на новый автомобиль – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
- Гарантия на лакокрасочное покрытие – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
- Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
- Помощь в дороге Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
- Гарантия на оригинальные запчасти и ремонт – 1 год.
Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия может применяться ограниченно по пробегу и времени эксплуатации автомобиля:
– 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления;
– 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, предохранители, фильтры, эксплуатационные жидкости, шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин) и т.д.;
- естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия;
- повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий;
- последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
- последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
- Последствия нарушений правил ухода за автомобилем и регламента проведения технического обслуживания.
Перечисленные условия не являются исчерпывающими и носят информационный характер.
Условия гарантии для Вашего автомобиля Renault проверяйте в сертификате, полученном при покупке автомобиля.
Также для консультации по вопросам гарантии Вы можете обратиться к любому ближайшему к Вам дилеру.
Для пассажирских автомобилей**
Срок / пробег | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км | 150 000 км |
---|---|---|---|---|
1 год | 9 900 руб. | 10 900 руб. | ||
2 года | 15 900 руб. | 17 900 руб. | 20 900 руб. |
Регламент ТО-6 (90 000 км.)
Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:
- моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
- масляного фильтра (каталожный №8200768913);
- воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
- свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
- комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
- ТЖ (каталожный №07711218589);
- ОЖ (каталожный №07711428132);
- Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).
Техническое обслуживание Renault Sandero Stepway
Техническое обслуживание
Диагностика
Кузовной ремонт
Официальный дилер автомобилей Рено проводит техобслуживание Сандеро Степвей на уникально выгодных условиях. Работы осуществляются в соответствии с жесткими стандартами именитого бренда. Как и предписывает регламент, мастера применяют только оригинальные расходные материалы. В автомобиль заливаются эксплуатационные жидкости, рекомендованные непосредственно концерном Renault.
Обязательные проверки при ТО Renault Sandero Stepway:
- кузов;
- двигатель;
- сцепление;
- тормозная система;
- уровни жидкости и герметичности контуров;
- рулевое управление, подвеска, трасмиссия;
- шины и ароматизаторы;
- оборудование;
- электронные системы.
Если вы хотите иметь уверенность в собственной машине, приезжайте к нам в «РОЛЬФ». Мы осуществляем техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей, соблюдая грамотную методологию проведения операций и предоставляя официальные гарантии. После выполнения полного перечня регламентных работ в сервисной книжке делается подтверждающая это отметка. Вам понравится безупречное качество услуг и их доступная стоимость.
Перечень обязательных сервисных операций при ТО Сандеро Степвей:
- замена масла;
- замена масляного фильтра;
- замена фильтра вентиляции салона;
- замена воздушного фильтра;
- долив охлаждающей жидкости.
Гарантийное обслуживание Renault
Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!
Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.
Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность. Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.
Обслуживание в официальном сервисе Renault – гарантия Вашего спокойствия.
Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:
Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия может применяться ограниченно по пробегу и времени эксплуатации автомобиля:
— 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления;
— 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.
Гарантия не распространяется на:
Перечисленные условия не являются исчерпывающими и носят информационный характер.
Условия гарантии для Вашего автомобиля Renault проверяйте в сертификате, полученном при покупке автомобиля.
Также для консультации по вопросам гарантии Вы можете обратиться к любому ближайшему к Вам дилеру.
Дополнительную информацию можно получить в любом официальном дилерском центре Renault или в Центре поддержки клиентов Renault Россия:
• линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 (круглосуточно)
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT
Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):
- 15;
- 30;
- 45;
- 60;
- 75;
- 90;
- 105.
В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.
Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.
Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.
В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:
- ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
- компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
- покрышки, в том числе и давление внутри колес;
- шаровые опоры;
- систем питания и охлаждения;
- выхлопная система;
- элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.
В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.
Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.
По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.
Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.
Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:
- масло;
- масляные и воздушные фильтры;
- свечи зажигания.
В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.
Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.
Периодичность замены расходников и деталей на Renault Sandero 2 поколение
По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.
Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.
Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:
- масло;
- масляные и воздушные фильтры;
- свечи зажигания.
В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.
Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.
Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:
- статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
- труб, обеспечивающих подачу топлива;
- системы вентиляции картера;
- зазоров в приводе клапанов;
- выпускного коллектора;
- уровня масла в КПП;
- всей ходовой части;
- рулевого привода;
- гидроусилителя руля;
- всей тормозной системы, включая уровень жидкости.
В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.
Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.
Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.
На фоне стоимости ТО Рено Сандеро у официального дилера автовладельцы, пользуясь услугами квалифицированных специалистов Тех., экономят до нескольких тысяч рублей. Разница складывается из многих параметров, например – отсутствие необходимости покупать только у ОД расходные материалы и детали для планового технического обслуживания.
Некоторых автовладельцев настораживает агрессивная политика автодилеров по отношению ко всем, кто проходит ТО на базе сторонних, пусть даже и профильных, сертифицированных тех.станций. Ультимативные заявления о снятии машины с гарантии не имеют законного основания. На фоне участившихся отказов ОД производить положенный гарантийный ремонт в случае необходимости, такое сотрудничество ещё и не выгодно.
Обращаем ваше внимание: приобрести необходимые для ТО запчасти можно в любом магазине или интернет сайте. Каждому клиенту нашего сервиса будет предложена возможность воспользоваться складом автозапчастей Тех.. Продажа деталей не является основным видом деятельности компании, наценка на них практически отсутствует.
Для составления плана обслуживания Рено и точной его стоимости, пожалуйста, обращайтесь к онлайн-калькулятору или нашем мастерам.
Особенности регламента ТО Renault Sandero
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.
Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.
Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
- герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
- привода сцепления;
- контроль состояния чехлов приводных шарниров;
- состояния покрышек;
- целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
- уровня жидкости ГУР;
- контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
- состояния элементов рулевого управления;
- уровня ТЖ;
- состояния магистрали тормозной системы;
- износа тормозных дисков/колодок;
- АКБ;
- приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
- переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
- состояния заднего/ветрового стекла;
- работоспособности передних/задних дворников;
- состояния антикоррозионного покрытия;
- смазка замка крышки капота.
Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.
Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.
Особенности регламента ТО Renault Sandero
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.
- Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.
- Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
- Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
- герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
- привода сцепления;
- контроль состояния чехлов приводных шарниров;
- состояния покрышек;
- целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
- уровня жидкости ГУР;
- контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
- состояния элементов рулевого управления;
- уровня ТЖ;
- состояния магистрали тормозной системы;
- износа тормозных дисков/колодок;
- АКБ;
- приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
- переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
- состояния заднего/ветрового стекла;
- работоспособности передних/задних дворников;
- состояния антикоррозионного покрытия;
- смазка замка крышки капота.
Выберите модель, год и комплектацию
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.
Выберите модель, год и комплектацию
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.
Особенности регламента ТО Renault Sandero
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.
Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.
Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
- герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
- привода сцепления;
- контроль состояния чехлов приводных шарниров;
- состояния покрышек;
- целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
- уровня жидкости ГУР;
- контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
- состояния элементов рулевого управления;
- уровня ТЖ;
- состояния магистрали тормозной системы;
- износа тормозных дисков/колодок;
- АКБ;
- приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
- переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
- состояния заднего/ветрового стекла;
- работоспособности передних/задних дворников;
- состояния антикоррозионного покрытия;
- смазка замка крышки капота.
Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.
Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.