Ответственным за изготовление справок и свидетельств, подтверждающих статус гражданина, органом, является ЗАГС при администрации. Однако не всегда удается обратиться к регистрирующей инстанции напрямую.
[…] Подробнее →
Ответственным за изготовление справок и свидетельств, подтверждающих статус гражданина, органом, является ЗАГС при администрации. Однако не всегда удается обратиться к регистрирующей инстанции напрямую.
[…] Подробнее →
При однодневных командировках работник имеет возможность в тот же день вернуться домой. Формально в этом случае нет оснований для выплаты суточных в соответствии со ст. 168 ТК РФ. Поэтому страховые взносы, которые контролирует ФНС, при поездках на один день нужно начислять на всю сумму суточных (Письмо Минфина от 02.10.2017 № 03-15-06/63950). Это также относится и к взносам «на травматизм» (письмо ФСС РФ от 02.07.2013 № 15-03-14/05-6357).
[…] Подробнее →
На законодательном уровне существуют категории работников, которых запрещено депремировать. Считается, что работодатель не может устанавливать в отношении работника несколько мер дисциплинарных наказаний. Например, запрещается лишать сотрудника премии и дополнительно назначать штраф.
[…] Подробнее →
Срок принятия решения о постановке заявителя в очередь занимают не много, а вот сроки предоставления бесплатных участков никак не регламентируются. Поэтому ожидание долгожданного участка может занять годы. При этом все это время многодетная семья должна соответствовать указанным выше критериям. В случае переезда в другой регион, изменения состава семья или покупке жилья и земельного участка площадью от 6 соток, они выбывают из данной программы. В регионе в очереди могут стоять несколько тысяч семей, а в год, к примеру, может выделяться несколько сотен участков, а то и меньше.
[…] Подробнее →
Россияне, сочетающие пенсию и активную трудовую деятельность, теряют право на многие льготы. При этом закон гарантирует им право получить у работодателя дополнительные дни отпуска «за свой счет» в любое время.
[…] Подробнее →
С последним пунктом связана главная проблема инвестиций в России — их ненадежность. Жертвой мошенников может стать обычный человек, желающий подзаработать, медиа-звезда или состоявшийся бизнесмен. Обезопасить себя полностью — затруднительно: мошенничество случается на любом этапе вложений и практически в любой сфере.
[…] Подробнее →
Процедура довольно простая. Подать документы на регистрацию можно в МФЦ, на портале «Госуслуги» или в миграционном управлении МВД. Полностью удаленно это сделать не получится — придется предоставить оригиналы документов.
[…] Подробнее →
Габариты ручной клади «Азимут» установил такие же, как и многие другие перевозчики. Если вы измерите длину сумки, то она не должна превышать 55 сантиметров, в пределах 40 сантиметров должна быть высота, не более 20 сантиметров — ширина. В терминалах аэропорта вы наверняка встречали металлическую стойку с импровизированным ящиком снизу — калибратор. Если вы положите в него свою сумку и ее края не будут выступать за обозначенные границы, то смело можно брать ее в самолет.
[…] Подробнее →
Статус «предпенсионера» получили более 1000 жителей Брянской области. Это те люди, которые не смогли пойти на пенсию из-за увеличения пенсионного возраста, а также те, чей выход на пенсию случится в ближайшие пять лет.
[…] Подробнее →
Цитата:Каким должен быть отчет за почтовые марки, выдаваемые в кассе предприятия (канцелярии) для отправки корреспонденции? Нужно ли составлять авансовый отчет за марки, приобретаемые предприятием по безналичному расчету?
На вопрос отвечает Бикбаева В.А., эксперт журнала
Прежде всего напомним, что согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Почтовые марки относятся к категории денежных документов. Бухгалтер должен списать стоимость таких документов только после подтверждения факта их использования.
Денежные документы хранятся в кассе организации, следовательно, их поступление и выбытие оформляются выпиской приходных (форма № КО-1) и расходных (форма № КО-2) кассовых ордеров. Отвечает за движение и сохранность документов кассир, с которым заключается договор о полной материальной ответственности.
Вследствие удовлетворения письменного заявления сотрудника с визой руководителя о предоставлении ему почтовых марок для осуществления отправки корреспонденции ответственность за данные материальные ценности несет уже этот сотрудник – подотчетное лицо. Для подтверждения использования почтовых марок оно должно подготовить авансовый отчет по форме № АО-1, которая содержится в Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, утв. постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 г. № 55.
Если почтовые марки используются при отправке корреспонденции заказным письмом, к авансовому отчету работники прилагают соответствующие квитанции, полученные в почтовом отделении, принявшем данные письма по почтовому списку. При этом обратите внимание, что в авансовом отчете указывается номер квитанции, который располагается рядом с датой выдачи этого документа.Почтовый список остается у подотчетного лица (в службе ДОУ) и в бухгалтерию может не сдаваться, номера почтовых отправлений отражаются в квитанции (в случае большого числа отправлений фиксируются номер первого и последнего из них по списку).
В том случае, когда корреспонденция отправляется простым письмом, в качестве документа, подтверждающего расходование почтовых марок, может выступить отчет о расходе знаков почтовой оплаты.
Установленной формы такого отчета не существует. Его составляет и подписывает сначала лицо, ответственное за марки, потом его непосредственный руководитель, а утверждает руководитель организации. Обратите внимание: в этом документе фигурируют все марки, полученные, израсходованные и оставшиеся на конец месяца (и те, что были наклеены на заказные отправления, на которые у вас есть почтовые квитанции, и те, что были отправлены как простые письма).
То, что мы в просторечье называем «почтовые марки», имеет официальное название – «знаки почтовой оплаты». Именно под таким, более длинным названием они и должны проходить во всех оформляемых документах.
Далее проверенный бухгалтерией авансовый отчет с прикрепленными подтверждающими документами (квитанциями и / или отчетом о расходе почтовых марок и конвертов) должен быть утвержден руководителем организации или уполномоченным на это лицом, для чего в верхней части лицевой стороны бланка авансового отчета предусмотрен соответствующий реквизит. После утверждения документ принимается к учету для списания использованных марок с подотчетного лица. Остаток неизрасходованных марок приходуется в кассу.
Отталкиваясь от вышесказанного, сформулируем четкий ответ на заданный вопрос. Авансовый отчет о расходе полученных в своей бухгалтерии марок составлять в любом случае придется. Разница заключается лишь в том, какие подтверждающие документы вы к нему приложите (квитанции, полученные на почте, или собственноручно составленный отчет о расходовании марок).
Кроме того, распространена и иная ситуация, когда сотруднику службы ДОУ выдаются не марки (ранее купленные оптом), а наличные для оплаты услуг почты. В этом случае подотчетное лицо также должно будет составить авансовый отчет и отчитаться за расход полученных денег, чтобы эти «висящие на нем» подотчетные суммы были с него «сняты».
Следует обратить внимание, что периодичность составления авансового отчета утверждается учетной политикой организации. В рассматриваемом примере мы исходили из того, что согласно учетной политике авансовый отчет подотчетное лицо обязано готовить один раз в месяц.
[…] Подробнее →