Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План расширения границ Москвы в 2022-2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
Одинокая деревня желает присоединиться к Москве
Но есть и любопытные идеи. Вот одна из моих собеседниц начинает декламировать письмо правительству РФ. В первых строках письма (между прочим, адресованного, действительно правительству и только отсутствие почты, наверное, мешает письму попасть на стол к Медведеву Д. А. ), так вот, первым делом эта активная гражданка требует присоединить деревню Путилково к Москве. И объясняет почему.
Главным образом тем, что Путилково окружено столичными районами, но об этом мы уже говорили. И еще по всем тем причинам, что были высказаны выше. Сообщается и такой бытовой факт из жизни деревни. Родильного дома, здесь, само собой, нет.
Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.
Теперь, сами видите, это типичный московский район. Только очень необычный. Поликлиники у нас, например, нет.
Только амбулатория. Там 4 врача, причем 2 «приходящих». За серьезной врачебной помощью надо добираться в Красногорск.
Или в Отрадненское ( это на Пятницком шоссе), мы до сих пор не разобрались где у нас власть. А в Красногорск надо ехать через Митино. Удобно? Есть участковый. Но вечером, если что случиться, патруль ждем опять же из Красногорска.
Ну, дальше буду излагать менее эмоционально. Нет полиции как уже говорилось, паспортный стол в Красногорске. Нет даже почтового отделения. Пенсию выдают в обычном доме в помещении, принадлежащем местному Совету народных депутатов (видите, хоть какая-то власть есть в деревне. Отсутствие почты, как утверждают жители, иногда и довольно часто, приводит к тому, что они проигрывают судебные процессы.
Повестку не доставили, участник процесса на слушание не пришел. Все. Считай проиграл. А все же с дорогой до Москвы как? Неужели и впрямь каждые 10 минут маршрутка?
Да, есть 306 маршрутка. И готова она каждые 10 минут отправляться. Ненавязчиво интересуюсь сколько электорату здесь обитает? Точно не знает никто, но считается, что, порядка 6 тыс. человек. Сколько из них официально зарегистрировано тоже не знает никто.
Детсад, кстати, здесь тоже есть, но тоже один. Если резюмировать, то люди хотят чтобы их дети учились не в деревенской школе. Вот такой «не квасной патриотизм».
И ведь сразу не ответишь людям что же им делать.
Пултиково – хорошее место для проживания, но без метро!
В Пултиково присутствует огромная проблема, связанная с передвижением граждан. Каждый день очередь на маршрутку составляет порядка больше тысячи человек. Остановка находится в районе «Мортонград». Как в вечернее, так и в утреннее время вблизи такой станции, как «Сходненская», а также рядом со станцией под названием «Митино» чаще всего ситуация находится на идентичном уровне.
Сами же местные муниципальные власти не желают разбираться в этой ситуации. Также они не намерены предпринимать и любые требующиеся действия, которые связаны с надобностью в организации современной и высокоэффективной транспортной доступности. На сегодняшний день в населенном пункте функционирует только два маршрута с таким вариантом транспортировки пассажиров, как маршрутки. А вот остальные виды транспорта полностью отсутствуют. Поэтому в последнее время здесь наблюдается присутствие значительной социальной напряженности.
План расширения границ Москвы в 2022 году
От присоединения Путилково к столице больше положительных моментов, однако возможные изменения могут оказаться полезными не всем.
- Приобретение городского статуса повлечет увеличение стоимости жилья до 25%. Для тех, кто уже обзавелся недвижимостью, этот факт, скорее, перейдет в разряд положительных.
- Снижение стоимости объектов малоэтажного строительства, расположенных в коттеджных поселках, происходит уже сейчас и дальше будет необратимо. Динамичная застройка стремительно сокращает природный ландшафт, освобождая место для высоток и коммерческих строений. Близость новостроек меняет концепцию территории и снижает привлекательность загородной недвижимости.
Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.
Повлиять на сложившуюся ситуацию деревенское сообщество формально не может. Разве что собирать подписи и создавать инициативные группы, бесконечно добивающиеся внимания к своей проблеме.
Результатом деятельности таких сообществ уже стала петиция на имя Президента, Премьера РФ и мэра г. Москвы. В ней перечисляются невыносимые условия жизни обывателей и жалобы на бездействие администрации Красногорского округа, нежелающей решать проблемы данного населенного пункта.
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Когда Путилково Присоединят к Москве
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Два часа выбираться из собственного двора до дороги и затем еще столько же времени потратить на поездку через Красногорск в Москву – типичная ситуация для жителей Путилково. В последние несколько лет микрорайон активно застраивался и заселялся.
А вот построенная еще в советское время дорога, которая связывает Путилково с МКАД, оказалась не готова к переменам. Шоссе необходимо реконструировать.
К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.
Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.
Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.
Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.
В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.
Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.
К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.
Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.
Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.
Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.
По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.
Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.
Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.
В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.
Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».
— Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.
— Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.
— Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.
— Появится велосипедная дорожка.
— Благоустроят прилегающую территорию.
— Создадут инфраструктуру.
— Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
Расширение шоссе и автомобильный тоннель в Путилково
Кстати, и Павшинская пойма давно об этом мечтает. Можно и её присоединить к Москве. Захарковская пойма (430 гектаров) уже давно Москва, Греф и Собянин хотят её плотно застроить за народные деньги.
К строительству объекта планируется приступить в 2019 году после проведения конкурсных процедур по определению подрядчика и заключения государственного контракта. Окончание работ запланировано на 2021 год», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексея Гержика.
Для подачи инициативы Вам необходимо войти на портал с помощью ЕСИА. Перейти к форме авторизации на Портале государственных услуг?
К строительству объекта планируется приступить в 2019 году после проведения конкурсных процедур по определению подрядчика и заключения государственного контракта. Окончание работ запланировано на 2021 год», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексея Гержика.
Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
Принадлежит данное поселение Красногорску. Но руководителям Красногорска нет дела до деревни, которая окружена Москвой практически со всех сторон! С запада, севера и юга — Московские районы — Куркино, Северное Тушино, Митино.
Определены проектировки, и уже имеются первые проектные решения. Одновременно идет разработка проекта планировки. Планируется расширение с двух до четырех полос по территории Московской области. Сроки сдачи — декабрь месяц 2018 года. В начале 2019-го мы сразу же приступим к строительству.
Путилково станет москвой в 2021
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.
Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.
В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.
В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.
«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!
Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».
Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности – не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет.
Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?
Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.
Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.
Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле».
На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие. В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД.
Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Напоследок задаю вопрос о том, что, дескать, жалуются на то, что из деревне не выбраться. Никаких проблем! Каждые 10 минут ходит маршрутка. Наговаривают люди.
Я прощаюсь с директором, у которого все хорошо, и выхожу гулять по деревенским улицам, которые сразу от улиц, скажем, Бутово и не отличишь. Кстати, такой момент. Один из ныне действующих олигархов — тутошний. Он и оборудование купил в компьютерный класс и храм строит. И вообще помогает малой родине.
Расширение Москвы: новые границы и карта на 2021 год
Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.
Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.
В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:
- Балашиха — 215 350 чел.;
- Химки — 208 560 чел.;
- Подольск — 187 960 чел.;
- Королев — 183 400 чел.;
- Мытищи — 173 340 чел.;
- Люберцы – 171 980 чел.;
- Электросталь — 155 370 чел.;
- Коломна — 144790 чел.;
- Одинцово — 139 020 чел.;
- Железнодорожный — 132 230 чел.;
- Серпухов — 126 500 чел.;
- Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
- Красногорск – 116 740 чел.;
- Щелково — 108 060 чел.;
- Сергиев Посад — 105 840 чел.;
- Пушкино — 102 820 чел.;
- Жуковский — 102 790 чел.;
- Ногинск – 102 080 чел.;
- Раменское — 101 200 чел.;
- Клин — 93 420.
Ну, и вопрос парковок, об увеличении числа которых бодро рапортуют местные власти, стоит перед путилковцами более чем остро: 60 машиномест на 250–300 квартир кажется им недостаточным количеством. Почему бы это, а? На дефицит товара рынок отвечает автоматически, и потому цена места на единственной в окрестностях платной парковке с 1-го ноября поднимется до 5 тыс.
руб. в месяц.
Важно
Но коль скоро их не могут или не хотят решать на местном уровне, иного выхода кроме митингов, демонстраций и обращений к президенту, увы, нет. Справка «СП»: Согласно информации, размещенной на страницах официального сайта ГК ПИК, в 2014 году группа признана лучшим девелопером жилой недвижимости в России по версии британского журнала Euromoney.
Согласно официальной философии, компания возводит во дворах площадки для игр и отдыха, высаживает деревья и разбивает скверы, а дворы, в которых нет ни одного автомобиля, полностью отдает людям. В мае 2013 года тогда еще и.о. губернатора Московской области Андреем Воробьевым была озвучена новая градостроительная политика в регионе.
Согласно ей, в Подмосковье не должно быть никаких спальных районов-резерваций, а новое жилье должно возводиться только с дорогами, парковками, школами, детсадами, парками и прочей инфраструктурой.
Внимание
Деревня Путилково расположена в районе с хорошей транспортной развязкой, расстояние до МКАДа – всего 500 метров. По транспортной доступности населенный пункт может соперничать с Красногорском, Химками, Балашихой.
Ближайшая станция столичного метро – «Планерная», расположенная на расстоянии 1 км от Путилково. До станций метро ходит общественный транспорт и маршрутные такси, что очень удобно для местных жителей, у которых нет собственных автомобилей.
Станции метрополитена, расположенные недалеко от населенного пункта:
- Планерная.
- Тушинская.
- Митино.
- Речной вокзал.
- Сходненская.
Правительство Московской области намерено до 2025 года при помощи скоростного рейсового транспорта объединить между собой все значимые административные центры региона и аэропорты. Предусмотрено создание 50 новых станций метрополитена.
Да, так о преемственности… Как бы кому ни хотелось, но частично принять наследство нельзя, даже по нынешним законам: либо бери всё, либо отказывайся и иди с богом. И потому очень странно, мягко говоря, что люди, заплатившие огромные деньги за своё жильё в Подмосковье, вынуждены искать правду где-то в центре Москвы, в Кремле.
Конечно, Кремль рядом, за полчаса можно домчать, если без пробок, а уж электронная почта вообще без пробок летает. Ах, опять эти пробки! Так как вы думаете, куда и кому распишет-перенаправит Администрация Президента письмо граждан из Путилкова? Почившему сельсовету? «На деревню дедушке»? А вот и нет.
О, и свежая информация подоспела! Помяни некоторых, а они уже тут как тут! «…дополнительные въезды/выезды в микрорайон, отображенные на генеральном плане, указаны схематично и лежат за пределами границ согласованного проекта планировки территории микрорайона «Путилково».
Одна из веток метро будет проходить через Путилково (по маршруту Мытищи – аэропорт «Шереметьево» − Путилково – Красногорск – Остафьево − Подольск).
Строительство новых веток метрополитена позволит жителям деревни беспрепятственно добираться в центр столицы.
В час пик на прилегающих трассах образовываются пробки, из-за этого дорога от Москвы до Путилково занимает немало времени. Поездка на скоростном рельсовом транспорте поможет решить эту проблему.
Итак, в 2019 году столица будет состоять из следующих единиц:
- Сельское поселение (СП) Внуковское;
- Городское поселение (ГП) Киевский;
- СП Рязановское;
- СП «Мосрентген»;
- ГП Кокошкино;
- СП Щаповское;
- СП Сосенское;
- СП Новофедоровское;
- СП Краснопахарское;
- СП Воскресенское;
- СП Первомайское;
- СП Кленовское;
- СП Десеновское;
- СП Марушкинское;
- СП Михайлово-Ярцевское;
- СП Филимонковское;
- СП Вороновское;
- СП Роговское;
- ГО Троицк;
- Административный округ Зеленоград;
- ГО Новая Москва-Щербинка.
Актуальные схемы выглядят следующим образом:
Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важн��е объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.
Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.
На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.
До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:
- Ленинский муниципальный район;
- Наро-Фоминский муниципальный район;
- Подольский муниципальный район.
Планируется дальнейшее расширение границ столицы, и к 2025 году она должна будет иметь следующий вид:
Однако, условия агломерации постоянно изменяются и не исключено, что управляющие органы города и области выберут другую стратегию, которая будет наиболее соответствовать потребностям современности.
После присоединения значительной площади юго-западного направления, границы столицы приобрели следующие очертания:
Новая Москва – это реализация проекта обновления московской агломерации и упорядочивания градостроительного зонирования. За счет присоединенных территорий столица России поднялась на 6-е место среди наиболее крупных городов мира и стала самым большим городом в Европе.
К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.
Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.
Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.
Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.
В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.
Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.
К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.
Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.
Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.
Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.
По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.
Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.
Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.
В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.
Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».
– Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.
– Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.
– Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.
– Появится велосипедная дорожка.
– Благоустроят прилегающую территорию.
– Создадут инфраструктуру.
– Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие тран��порта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.
На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.
Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.
Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:
- в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
- в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
- в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.
Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.
Метро – самый востребованный вид столичного транспорта. Именно он позволяет быстро переместиться из одной точки города в другую. Поэтому правительство Москвы самые грандиозные перемены планирует осуществить в этой области.
К 2021 году метрополитен постигнут следующие изменения:
- общая протяженность линий превысит 450 км.;
- появятся станции Большой кольцевой линии;
- будет проложена дополнительная ветка метро вдоль Дмитровского шоссе;
- почти в каждом районе столицы появятся новые станции метрополитена, что повысит доступность данного вида транспорта для жителей Москвы;
- увеличится Сокольническая ветка, на ней появятся 4 новые станции;
- Большая кольцевая линия станет самой протяженной в мире, обогнав по размерам теперешнего лидера – одну из линий метро в Пекине.
Большая кольцевая линия – масштабный проект, в результате которого появится более 30 новых станций. На ней можно будет сделать 23 пересадки на другие линии, 11 пересадок на железнодорожные линии.
Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.
В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.
Красногорское самоуправление: Путилковцы требуют присоединить их к Москве
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Вдоль по Питерской – то есть вдоль Ленинградского шоссе – расположены огромные торговые центры, наличие которых уже стало своеобразной визитной карточкой этого города-спутника. Именно вдоль этой трассы расположены такие известные мегамоллы столичного региона как «Гранд», «Лига», Hoff, «Леруа Мерлен», «Мега», Ikea, строящийся центр «Торжок» и пр.
Поэтому в городе имеется достаточное количество трудовых вакансий; насчитывается большое количество школ, 8 из которых вошли в рейтинг топ-100 лучших школ региона; детские сады; вузы; поликлиники. Конечно, не всегда легко найти место в детском саду или приемлемую для твоего ребёнка школу, но, поверьте, это возможно. Городской округ насчитывает 50 детских садов, 26 школ, 5 гимназий и 8 лицеев.
Эти факторы делают Химки очень удобным местом не только для жизни, но и для работы тоже.
Задачи расширения территории
Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.
Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.
Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Столичный размах Как будет развиваться Москва в ближайшие годы
Новая Москва сегодня – самый быстроразвивающийся район столицы. Решить задачи, возникающие в этой ситуации, можно только при условии хорошо развитой транспортной сети, которая выступает локомотивом развития округа в целом. «Лента.ру» вместе с ЖК «Баркли Медовая долина» рассказывают, как будет развиваться Новая Москва в ближайшие годы.
Семь лет назад благодаря присоединению новых территорий площадь Москвы увеличилась почти в два с половиной раза. Для присоединения к Москве была выбрана наименее заселенная территория Подмосковья, и это решение, несомненно, стало существенным плюсом, поскольку дало возможность распланировать территорию практически «с чистого листа», избежать хаотичной застройки, скученности и загруженности дорог, от которой так страдают практически все районы «старой» Москвы.
Владельцам жилья в Новой Москве важно иметь поблизости от себя удобный, быстрый и недорогой общественный транспорт, ведь личный автомобиль не всегда удобен, поэтому лучше чтобы была альтернатива передвижения по столице. До присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь там открыто уже восемь станций В 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. Калининско-Солнцевскую линию планируется продлить до аэропорта Внуково.
Но развернутая сеть метро в ТиНАО – это достаточно далекие перспективы. А вот железнодорожный транспорт уже сегодня успешно решает транспортные проблемы тысяч ново-москвичей. И близость станции к новостройке весьма ощутимое преимущество для тех, кто подыскивает квартиру в Новой Москве. Тем более, что железнодорожное сообщение развивается и модернизируется ничуть не меньшими темпами. Поэтому найти подходящую по комфорту новостройку в пешей доступности от платформы — отличный выход для тех, кому важно рассчитывать время в пути до минуты..
Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье
Ситуация сложная и неоднозначная. Дело в том, что, несмотря на близость самой крупной автодороги Москвы и одноимённого шоссе, МКАД на всём участке «Ленинградское шоссе – Волоколамское шоссе» достаточно часто часами «стоит», не говоря уже о том, что здесь творится в «час пик». На кольцо и с него можно проехать только через дорогу между гипермаркетом «Окей» и бизнес-парком «Гринвуд» — это Проектируемый проезд №6411. Ещё один проезд не совсем того назначения есть у торгового центра «Вейпарк», но он предназначен только для покупателей и работников ТРЦ, из-за чего не очень помогает.
Казалось бы, прямо в центре микрорайона проходит Путилковское шоссе, которое, к тому же, имеет выход на кольцевую дорогу. Южный расположен недалеко от улицы Нерис Саломеи, развязка предусматривает три выезда: в обе стороны на МКАД и на Пятницкое шоссе, в микрорайоны Митино и Тушино. Если же ехать в северную сторону, то можно доехать до района Химки, а перед ним (после Алёшкинского леса), если повернуть на улицу Молодёжную в районе Курьино, будет ещё одно пересечение с кольцевой и развязка в обе стороны.
Общественный транспорт, который обеспечивает администрация, состоит всего из двух автобусных рейсов – №852 и №26. Первый идёт от «Красногорской Птицефабрики», через район Митино и в Красногорск, на железнодорожную станцию «Павшино». В Москве можно выйти прямо к станции метро «Митино» за 7 остановок. №26 идёт по Путилковскому и Волокамскому шоссе из района Химки и одноимённой остановки до стадиона «Зоркий» в Красногорском районе. На нём можно доехать до станции метро «Волоколамская» (выход на МЦД-2) за 6 остановок. Существует также укороченный маршрут №26к, который курсирует от ЖК «Мортонград» до той же станции метро.
В 2020 году жителям Путилково обещают запустить новый коммерческий маршрут (проще говоря – маршрутку без льгот) №1285к. Она соединит сам район и деревню Гаврилково, заезжая за пределы МКАДа только в районе улицы Свободы. Вряд ли это сможет сильно изменить транспортную проблему Путилково, но это единственное, что было опубликовано в документе «О планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Московской области на 2019-2021 годы». Его маршрут приведён ниже.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
Воробьев анонсировал завершение реконструкции Путилковского шоссе
Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся.
Изучение официального сайта и доступной проектной документации ЖК «Большое Путилково» дает возможность составить представление о квартале. Информации для этого достаточно, в первую очередь опишем основные признаки и особенности новостройки:
-
на большой территории почти в 250 га планируется построить, судя по генплану, 25 корпусов различной конфигурации и высотой от 9 до 25 этажей, разделив строительство на несколько этапов;
-
в составе первой очереди (этапа) реализации проекта — 6 корпусов переменной этажности, вписанных в ландшафт и создающих эффект террасной застройки по верхней линии;
-
технология строительство проверенная — железобетонный монолитный каркас служит основой для стен из блоков, облицованных штукатуркой, утеплителем и кирпичом двух видов;
-
застройщик создает внутреннюю инфраструктуру, которая должна поэтапно вводиться в эксплуатацию по мере сдачи корпусов.
Планировки квартир в ЖК «Большое Путилково» вызывают интерес как рациональные, но с разнообразием вариантов — от компактных и увеличенных студий до распашных квартир и помещений с кухнями-нишами. Площади квартир находятся в пределах 24 — 79 кв.м от студий до трех комнат.
Студии представлены двумя вариантами — есть удобные по компоновке квадратные помещения стандартных площадей, есть и увеличенные, площадью за 30 м, сравнимые с однокомнатными квартирами.
Квартиры с отделкой от застройщика в ЖК «Большое Путилково» продаются в одинаковом внешнем оформлении. Это тот самый «прагматик класс», который позволяет сразу заселиться в новое жилье с сантехникой, межкомнатными дверями, отделанными в светлых тонах стенами, уложенной плиткой. В целом это поднимает статус новостройки, выводя ее из стандартов эконом-категории.
Сроки строительства ЖК «Большое Путилково» ограничены третьим кварталом 2020 года, но это касается только шести корпусов, которые условно можно считать первой очередью первого этапа. Дальнейшие перспективы пока не раскрываются. Судя по фото и видео со стройплощадки, темпы строительства пока трудно определить — работы начались недавно, площадка больше похожа на полигон, где просматриваются подземные части и контуры первых этажей корпусов.
Застройщик перестраховался — в типовом ДДУ учтена возможность задержки с отделкой, добавлены сроки на завершение внутренних работ. Это дополнительные 9 месяцев, которые создают временной буфер для застройщика.
Купить квартиру в ЖК «Большое Путилково» можно по ДДУ (214-ФЗ), используя ипотеку от большого числа банков, аккредитовавших проект. Застройщик пока не предлагает акций, скидок и рассрочек, это начнется позже, когда определится динамика продаж, и приблизятся сроки сдачи первых шести корпусов. Типовой договор учитывает продажу квартир с отделкой, поэтому стоимость жилья в квартале чуть выше среднего показателя, но не выходит за рамки разумного.
Инфраструктурное окружение ЖК «Большое Путилково» не насыщено объектами. Участок находится на краю жилой застройки, отделенной Путилковским шоссе. Проблема в том, что здесь проходит граница частных поселений и сразу нескольких современных жилых комплексов, в каждом из которых строятся собственные объекты в расчете на свое население.
Из ближайших к новостройке объектов можно условно, с большой натяжкой назвать доступными два детсада и две школы, находящихся на пределе шаговой доступности. Они загружены, поэтому возможность воспользоваться их услугами минимальна. Территория ЖК «Большое Путилково» находится в Московской области, это Красногорский район, поэтому объекты в Южном и Северном Тушино окажутся недоступными. Кроме того, застройка внутри МКАД находится далеко от нового квартала. Более всего доступны магазины — буквально через дорогу два больших торговых центра и масса магазинчиков и гипермаркетов в новостройках.
Для отдыха и прогулок есть поймы рек Братовки и Сходни, недалеко находится природный парк Куркино, а сразу за МКАД начинается массив Алешкинского леса.
Типовой проект в ближнем «замкадье», интересный главным образом небольшой удаленностью от метро, а также возможностью быстрого выезда на МКАД. Оригинальностью «Большое Путилково» не отличается — это обычный ЖК массового спроса по адекватным для этого сегмента ценам. Таких в работе у «Группы «Самолет» немало. Компания на хорошем счету — сохраняет высокий балл «А» в рейтинге столичных застройщиков. Эксперты оценили проект «Большое Путилково» как вполне надежный, включив его в Белый список новостроек. Сомневаться в успешном завершении строительства оснований нет. Но приходится констатировать, что задержки сроков сдачи избежать не удалось. Было это вызвано паузой на стройке, вызванной ковид-пандемией. Сдачу корпусов первой очереди (с первого по шестой) перенесли с третьего на последний квартал текущего года. По состоянию на ноябрь все эти дома построены, местами заканчивается витражное остекление балконов, идут внутренние работы, ведется благоустройство территории. Готовность корпусов по оценкам официального сайта варьируется от 70 до 90%. На наш взгляд, это говорит о том, что возможна новая корректировка сроков. Осталось полтора месяца и за это время можно успеть закончить все ра��оты, но может возникнуть задержка с устранением замечаний комиссии и получением разрешения на ввод в эксплуатацию. Так или иначе, есть еще в запасе время, отпущенное на передачу ключей по договорам долевого участия.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
Расширять Пятницкое шоссе в ближайшие годы не планируется — Хуснуллин 21 марта 2021, 20:25 «Действительно, планы расширения Пятницкого шоссе и создание дополнительной связи с Зеленоградом неоднократно обсуждались, однако этот проект осложняется отсутствием необходимых для строительства земельных участков, а также большим количеством инженерных коммуникаций, проходящих в этом районе», — сказал М.Хуснуллин в четверг в эфире радиостанции «Москва FM». По его словам, большая часть участка Пятницкого шоссе проходит по территории Московской области.
- →
- →
На сайте «Российской общественной инициативы» проводятся плановые технические работы. Возможны перебои в работе авторизации с помощью ЕСИА.
Для доступа используйте кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта.
О всех возникших проблемах сообщайте, пожалуйста, в форме обратной связи. Команда РОИ Инициатива № 50М51349 Уровень инициативы: Муниципальный Уровень реализации: Московская область, Красногорский муниципальный район Остро стоит проблема транспортной доступности на Пятницком шоссе. Слишком много жилых комплексов сдано за последние три года по направлению Пятницкое шоссе в область (ЖК Отрада, ЖК Аристово, ЖК Пятницкие Кварталы, ЖК Замитино, ЖК Сабурово Парк, ЖК Немецкая Деревня и т.д.).
Дорога превратилась в круглосуточную пробку.
Люди только из деревни Сабурово только на Пятницкое шоссе выезжают по 40-60 мин., до метро время в час пик может доходить до 1,5 часов.
Люди из более дальних деревень и Зеленограда вообще до Москвы добираются от 2 часов до 4 часов.
Думаю в решении данного вопроса могут помочь след люди/организации: — Главы администрации Красногорского района (Волосевич Всеволод Валерьевич и Петрухин Дмитрия Александрович); — Губернатор Московской Области (Воробьёв Андрей Юрьевич); — ГБУ «Мосавтодор»; — Минтранс Подмосковья. Как можно утверждать такие планы застройки с двухполосным шоссе?
Ни скорая, ни пожарные, ни обычные граждане не могут теперь добраться домой. Часами «мертво» стоит шоссе. Вечером образовываются глухие пробки.
Сил больше нет ездить по данной дороге, но вариантов других нет, ни электричек, ни объездных дорог.
Утром с деревни Сабурово можно только на Пятницкое шоссе выезжать по 40-60 минут. А квартал еще не заселен полностью.
Люди уже ненавидят друг друга, всех пытаются лезть без очереди, что увеличивает процент аварий. Школ и садов нет, все вынуждены возить детей в Москву.
Прошу согласовать расширение шоссе для реверсивного движения.
Стоит просто поменять разметку, и в некоторых местах расширить. Утром реверсивная полоса в сторону Москвы, вечером в сторону области. Я полагаю это хоть как-то сможет разгрузить шоссе на первое время.
В дальнейшем необходимо раширение шоссе, как минимум до трех полос в одну сторону. Совершенно невозможно стало добираться до Москвы, пешком и то быстрее.
Также обращаю внимание на качество дороги, вся в огромных ямах.
Замена асфальтового покрытия не производилась уже больше 5 лет. Ожидание результата: — добавление реверсивной полосы до 31.03.2019; — разработка и утверждение проекта дублера, либо раширение Пятницкого шоссе. На первое время необходимо расширение шоссе хотя бы на реверсивную полосу.
Для этого достаточно просто изменить разметку. Утром реверсивную полосу в сторону Москвы, вечером в сторону области.
В дальнейшем требует расширение до 4 полос, а лучше шести, т.к. направление очень плотно застраивается.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Используйте кнопку «Вход» в правом верхнем
Реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» может снизить нагрузку на другие трассы Подмосковья, а также улучшить транспортную доступность социальных объектов, говорится в сообщении пресс-службы . Ранее в СМИ появилась информация с возражением против предполагаемой реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» на территориях Красногорского и Солнечногорского районов Московской области.
Планировки однотипных квартир не отличаются большим разнообразием, но по площади различия достигают почти 20 кв. м. Особенно заметен разброс в секторе двух- и трехкомнатных квартир. А вот студии по метражу все одинаковые. Запроектированы как варианты европланировок, когда большая кухня определяется как жилая комната, так и традиционные варианты, когда тип квартиры определяется по количеству спален.
Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу.
Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.
Данный сектор области сравнительно слабо урбанизирован: в настоящее время здесь проживает 250 тысяч человек, а фонд застройки составляет лишь 12 миллионов квадратных метров.
Аналогичным образом можно охарактеризовать зону от Новой Риги до Ленинградского шоссе: это локация престижных коттеджных поселков, и местные жители не хотят видеть там растущие многоэтажки и гастарбайтеров в поисках дешевого жилья. На севере области много водоемов и мало земли — тоже не лучший вариант для глобальной застройки.
Зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин говорит, что это неправда. Проектов планировок существенно меньше — на 7 млн кв. м., а разрешений на строительство выдано всего на 1,6 млн кв. м.
С учетом совокупных мероприятий, у нас есть все шансы в ближайшие 3 года получить дублер МКАД, Молжаниновскую линию метро после 2023 года (так как в этот период активное строительство линии в Комунарку, Рублево-Архангельской и Балашихинской и Бирюлевской хорд), химкинский ТПУ и ближе к 2035 окружную ж/д, проходящую через Мытищи и Митино.Кроме того, как сообщили вчера в мэрии Москвы, в городе будут построены три новые хорды (трассы, соединяющие границы города, минуя центр) и реконструирована МКАД.
Путилково находится на северо-западе Москвы, что уже само по себе дает дополнительный плюс в «экологическую карму» района. Соседство с МКАД нивелировано «экраном», образованным торговыми комплексами и бизнес-парком «Гринвуд».
Его ширина в разных местах составляет 200–400 метров. При этом участки жилой застройки в Путилково расположены на возвышенности относительно кольцевой дороги.
Перепад высот колеблется от 5 метров на севере до 20 метров в южной части района.
Бизнес-парк «Гринвуд». На заднем плане видны стройка UP-квартала «Новое Тушино» и первые дома микрорайона «Мортонград Путилково».
Благодаря своему расположению на холме Путилково отлично проветривается. Преобладающие направления ветров — северо-западное, западное и юго-западное, то есть со стороны области к Москве. Промзоны в районе нет (склады не в счет), поэтому нет и внутренних источников техногенного загрязнения.
Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик.
Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»).
Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.
Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка.
Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино.
Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.
Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.
Экологичность — один из ключевых факторов концепции UP-квартала «Новое Тушино».
Общая информация | |
Расположение | 6/10 |
Строительство | 8/10 |
Технологии, архитектура | 8/10 |
Жилой фонд | 7/10 |
Районная и внутренняя инфраструктура | 6/10 |
Экологическая обстановка | 8/10 |
Покупка квартиры | 8/10 |
Резюме | 7/10 |
Жилой комплекс «Большое Путилково» расположен в Московской области и представляет собой новостройку комфорт-класса из монолитно-кирпичных домов высотой от 12 до 26 этажей с детскими садами и школой. Застройщиком проекта выступает Группа «Самолет».
Присоединение путилково к москве 2021
Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Поэтому жители Путилково вынуждены проделывать путь, длиной в рабочий день для решения своих проблем в Красногорск: для прописки, пенсионного обеспечения, в поликлиники по месту прописки и т.д. и .т.п.
Постоянный прирост и миграция населения в деревню объясняется бурной застройкой. Отсюда возникают проблемы, решение которых граждане видят в обретении столичного статуса.
- Получение столичной регистрации увеличит пенсию более чем на 25% (а через 10 лет – на все 100%); улучшит медицинское обеспечение и социальное обслуживание, снизит стоимость коммунальных услуг.
- Изменение транспортной инфраструктуры: появление новой линии метро и муниципального транспорта решит вопрос сообщения с федеральным центром и близлежащими районами Москвы (Митино, Северное Тушино и Куркино).
- Развитие города приведет к повышению качества жизни – открытию торговых и развлекательных центров, развитию культурных и социальных объектов, лесопарковых зон.
От присоединения Путилково к столице больше положительных моментов, однако возможные изменения могут оказаться полезными не всем.
- Приобретение городского статуса повлечет увеличение стоимости жилья до 25%. Для тех, кто уже обзавелся недвижимостью, этот факт, скорее, перейдет в разряд положительных.
- Снижение стоимости объектов малоэтажного строительства, расположенных в коттеджных поселках, происходит уже сейчас и дальше будет необратимо. Динамичная застройка стремительно сокращает природный ландшафт, освобождая место для высоток и коммерческих строений. Близость новостроек меняет концепцию территории и снижает привлекательность загородной недвижимости.
Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.
Повлиять на сложившуюся ситуацию деревенское сообщество формально не может. Разве что собирать подписи и создавать инициативные группы, бесконечно добивающиеся внимания к своей проблеме.
Результатом деятельности таких сообществ уже стала петиция на имя Президента, Премьера РФ и мэра г. Москвы. В ней перечисляются невыносимые условия жизни обывателей и жалобы на бездействие администрации Красногорского округа, нежелающей решать проблемы данного населенного пункта.
Путилково присоединяют к Москве? Плюсы и минусы.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.