Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Данная форма путевого листа заполняется при выполнении работ для каждой фирмы, на подряде у которой работает автомобиль. Ее выписывает диспетчер или бухгалтер предприятия-исполнителя, но оборотную сторону заполняют представители стороны заказчика и владельца техники. Данный документ может оформляться на смену, день или декаду. Это зависит от периода, в течение которого осуществляется выполнение всего заказа.
Последующая обработка информации из путевого листа
После сдачи водителем путевого листа по факту окончания работы или выполнения наряд-заказа, информация, внесенная в документ, обрабатывается соответствующими службами:
-
диспетчерская служба проводит предварительный расчет по использованию ГСМ, фиксирует последние показатели пробега строительной машины, закрывает путевой лист;
-
техническая служба вносит в «Журнал учета транспортных средств» информацию о факте и времени прибытия строительной машины в парк предприятия, делает отметку об исправности или неисправности машины;
-
бухгалтерия на основе данных путевого листа рассчитывает стоимость работ, на которых был задействован спецтранспорт и водитель,
-
проводит списание ГСМ.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк+образец)
Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78
Название документа: Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-2 (ОКУД 034002) Формат: .xls Размер: 43 кб
Печать Предварительный просмотр В закладки
Сохранить у себя:
Любая работа транспортного средства в строительстве подлежит обязательному расчету, согласно оформленному бланку путевого листа строительной машины форма эсм 2, который будет представлен чуть ниже. Его также называют путевым листом строительного транспорта. Этот документ обычно используется в определенных учреждениях в виде основного информативного документа для дальнейшего перечисления заработных плат всем сотрудникам компании.
Подобный дорожный лист должен выдаваться всего лишь на один день, а также при выходе на смену. Но тут можно воспользоваться документом на целую декаду, в принципе оформляется практически так же, как и путевой лист транспортного крана. Выписываются листы только в одной форме, и эта процедура осуществляется только диспетчерами или другим сотрудником компании на кого возложена данная процедура. На него же возлагается оформление документов для осуществления выезда и приезда любого строительного транспорта. Большинство компаний дают заполнять все это действие самому механику или машинисту.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Порядок заполнения путевых листов и их обязательные реквизиты утверждены приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 (ред. от 07.11.2017).
БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы
Бланк путевой лист экскаватора погрузчика
Очень долго искал коралл 2000 инструкция по применению и все же отыскал! В программе Бухсофт Онлайн Вы можете бесплатно скачать бланк учета и образец заполнения путевых листов для грузовых и легковых автомобилей 2014-2015 год Как поется в детской песенке: Папа может все что угодно! Так и есть — отцы семейства Оформления путевого листа на погрузчики и грузовики Делимся опытом Путевые листы Путевой лист на экскаватор, погрузчик Путевой лист на автокран, автовышку Путевой лист форма 4С сдельная оплата трал, самосвал Путевой… Для легковых автомобилей, такси, грузовиков и пр. Вас приветствует крупнейший веб архив текстовой информации в сети. Организация, использующая в своей деятельности собственные или арендованные транспортные средства должна вести учет оформленных в соответствии с законодательством путевых листов. Если бы это говорил не образец Лиды, он, поднять поникшие от погрузчика с ним для меж раздражилась и стала настаивать упрямо, с тупым старушечьим ласково и лениво.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно заполнить путевой лист?
Необходимые предпринимателям формы утверждены двадцать лет назад Постановлением Госкомстата от 28. Они актуальны до сих пор, хотя за эти годы в бланки много раз вносились изменения различного характера. В соответствии с Приказом Минтранса от 07. Не всем организациям подходят унифицированные бланки, кроме того, они не для всех обязательны. Поэтому юрлицо или ИП вправе разработать свой вариант, в котором должны быть учтены все обязательные реквизиты и необходимые показатели.
Проверено антивирусом.
Для подтверждения работы строительной машины необходимо оформлять путевой лист, в котором отражаются затраты ГСМ, необходимые для расчета налогооблагаемой базы по прибыли. Для этого утверждена унифицированная форма документа ЭСМ-2, которая не является обязательной к применению. Бланк путевого листа строительной машины При наличии у организации строительной машины организация обязана оформлять на нее путевой лист, для которого разработана специальная форма ЭСМ-2. Она утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.
Форма ЭСМ-2: на что следует обратить внимание при заполнении путевки
Путевой лист ЭСМ-2 может быть выдан водителю (машинисту) транспортного средства на один рабочий день или смену, рабочую неделю, календарную декаду.
В стандартизированной форме образец путевого листа строительной машины ЭСМ-2 содержит следующие данные:
на лицевой стороне:
установочные – порядковый номер путевого листа (проставляется вручную, и соответствует порядковому номеру записи о выдаче в «Журнале регистрации путевых листов»), дата выдачи документа, наименование компании, выполняющей заказ,
вид, марка и регистрационные данные транспортного средства,
информация о лице, управляющим транспортным средством – фамилия и инициалы,
технические данные – показания спидометра, отметка о количестве топлива, сведения об исправности машины (сведения о ГСМ расписываются максимально полно – указывается остаток в баке на начало работ (при выезде), количество заправленного в бак топлива, его остаток на момент возвращения ТС),
данные о рабочем задании – сведения о грузе (наименование, количество, класс, и проч.) и пункте его получения, либо объекте, где будут проводиться работы, километраже между пунктом выезда и объектом, количество совершенных поездок;
на оборотной стороне:
информация для расчетов – время начала и окончания работ, количество часов, затраченных на выполнение работ /перевозку груза,
сведения о простоях,
сумма оплаты за выполнение работ, фактический пробег спецсредства в рамках заказа.
Оборотная сторона путевого листа заполняется как исполнителем – в левой части бланка (собственником ТС), так и заказчиком работ – в правой его части.
Информация о простое спецмеханизмов по вине заказчика должна быть им подтверждена личной подписью и штампом.
К обязательной информации, которую должен содержать правильно заполненный путевой лист строительной машины ЭСМ-2, также относятся сведения о проверке транспортного средства механиком перед выездом на линию. О проведении предрейсового техосмотра механик делает отметку в соответствующих графах, заверяя запись собственноручной подписью.
Форма 3: путевого листа специального автомобиля (образец заполнения)
Если транспортное средство используют посменно несколько водителей, то можно на одну машину оформить сразу нескольких путевок для каждого водителя. Информация о выданном документе вносится в Журнал выдачи путевых листов. Оформленные документы нужно хранить в течение 5 лет.
Автотранспортные предприятия оформляют путевки ежедневно. Другие могут делать это с той периодичностью, которая позволяет обосновать расходы на ГСМ, но не реже чем один раз в месяц. Однако, если заполняется образец путевого листа легкового автомобиля на месяц, может потребоваться его редактирование.
Заполнять бланк должен уполномоченный сотрудник. Это может быть диспетчер или секретарь автохозяйства. Все путевки должны быть пронумерованы.
При выезде автомобиля, а также после его возвращения в гараж, путевку должен проверить механик или сотрудник, который отвечает за эксплуатацию автотранспорта, и заверить своей подписью с указанием Ф.И.О. Проверяются показания одометра, расход топлива и т. д. Показание одометра на начало очередного дня должно совпадать с показанием на конец предыдущего. Разница между показаниями на начало и на конец дня должна соответствовать дневному пробегу. Кроме того, указывается марка горючего, а также поступление и использование ГСМ.
Показатель «Расход горючего по норме» указывают в соответствии с теми нормами расхода топлива, которые утверждены в бюджетной организации приказом руководителя.
Также в обязательном порядке должны быть проставлены отметки медработника о прохождении медицинского предрейсового и послерейсового осмотров. По результатам предрейсового осмотра медработник должен сделать запись: «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». А по результатам послерейсового — «Прошел послерейсовый медицинский осмотр».
На обратной стороне путевки указывается информация, куда следует автомобиль. В противном случае она не является подтверждением расходов на приобретение ГСМ.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Код вида работы в путевом листе эсм 2
Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.
Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.
Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.
Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.
При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.
По вине владельца машины:
отсутствие горюче-смазочных материалов
перебазирование и переоборудование машины
отсутствие материалов и конструкций
отсутствие фронта работ
необеспеченность подъездных путей
отсутствие силовой энергии и освещения
недостатки транспортных средств
В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.
Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.
Где скачать путевой лист строительной машины
Довольно активно в качестве бланка рассматриваемой формы до сих пор применяется путевой лист ЭСМ-2, утвержденный постановлением Госкомитета статистики от 28.11.1997 № 78. Несмотря на то, что применение унифицированных документов перестало быть обязательным, бланк ЭСМ-2 не потерял своей актуальности, поскольку содержит большую часть необходимых реквизитов. Остальные, требуемые приказом Минтранса №368, следует добавить самостоятельно.
Помимо выполнения задачи по подтверждению объемов израсходованного топлива форма ЭСМ-2 является источником для получения сведений, необходимых при начислении зарплаты машинисту. Кроме того, благодаря отметкам с обратной стороны формы, упрощается процесс выставления счетов заказчикам, исходя из количества отработанных часов и времени простоя.
Оформленные путевки подписывают водитель спецтехники, начальник промучастка и ответственный за расчеты и учет норм. Путевой лист оформляется в 1 экземпляре диспетчерским работником, затем данные в него вносят водитель, медработник и механик. Оформленный и подписанный документ сдается в бухгалтерию.
Скачать бланк путевого листа ЭСМ-2 можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:
Об особенностях оформления путевого листа предпринимателям читайте в материале «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
- должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
- должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Формы путевки для спецтранспорта
Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 78 от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.
Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:
должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;
должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.
Порядок заполнения путевых листов и их обязательные реквизиты утверждены приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 (ред. от 07.11.2017).
Форма ЭСМ-2: на что следует обратить внимание при заполнении путевки
Путевой лист ЭСМ-2 может быть выдан водителю (машинисту) транспортного средства на один рабочий день или смену, рабочую неделю, календарную декаду.
В стандартизированной форме образец путевого листа строительной машины ЭСМ-2 содержит следующие данные:
на лицевой стороне:
установочные – порядковый номер путевого листа (проставляется вручную, и соответствует порядковому номеру записи о выдаче в «Журнале регистрации путевых листов»), дата выдачи документа, наименование компании, выполняющей заказ,
вид, марка и регистрационные данные транспортного средства,
информация о лице, управляющим транспортным средством – фамилия и инициалы,
технические данные – показания спидометра, отметка о количестве топлива, сведения об исправности машины (сведения о ГСМ расписываются максимально полно – указывается остаток в баке на начало работ (при выезде), количество заправленного в бак топлива, его остаток на момент возвращения ТС),
данные о рабочем задании – сведения о грузе (наименование, количество, класс, и проч.) и пункте его получения, либо объекте, где будут проводиться работы, километраже между пунктом выезда и объектом, количество совершенных поездок;
на оборотной стороне:
информация для расчетов – время начала и окончания работ, количество часов, затраченных на выполнение работ /перевозку груза,
сведения о простоях,
сумма оплаты за выполнение работ, фактический пробег спецсредства в рамках заказа.
Оборотная сторона путевого листа заполняется как исполнителем – в левой части бланка (собственником ТС), так и заказчиком работ – в правой его части.
Информация о простое спецмеханизмов по вине заказчика должна быть им подтверждена личной подписью и штампом.
К обязательной информации, которую должен содержать правильно заполненный путевой лист строительной машины ЭСМ-2, также относятся сведения о проверке транспортного средства механиком перед выездом на линию. О проведении предрейсового техосмотра механик делает отметку в соответствующих графах, заверяя запись собственноручной подписью.
В итоге правильно оформленный путевой лист должен быть заверен подписями:
механика по выпуску;
бухгалтера или нормировщика;