Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обороты двигателя при обкатке на уаз патриот». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Новый УАЗ Патриот — конец обкатки.
Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.
Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.
Во время замены масла обязательно ставят новый фильтр.
На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.
Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. В условиях трассы потребление на каждые 100 километров идет порядка 13 литров, а при городской езде – до 20 литров. Но, как утверждают эксперты – это не так уж много, если учитывать, что объемы двигателя составляют 2,7 литров при весе не менее двух тонн. В то время, к примеру, корейский хэтчбек весом чуть больше тонны может «съедать» столько же бензина. Нужно брать во внимание и тот факт, что акпп 6-сткпенчатая: на шестой скорости при 100км\ч двигатель выдает до 2300 оборотов, а механика – до 3000 оборотов. Делаем вывод – автомат экономичнее.
Обслуживание и обкатка нового автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ряду ранее опубликованных фото, кардинально меняет представление об автомобиле, он получит в течение нескольких ближайших лет. В рамках последней модернизации производитель расширил доступные комплектации и немного подкорректировал цены. Также изменения затронули технические характеристики российской модели: теперь она поставляется с французской автоматической КПП.
Базовая версия Классик стоит те же 1,115 тысяч рублей, что запрашивают за модификацию Комфорт. Разница между этими комплектациями российского внедорожника практически незаметна, поэтому их можно объединить между собой. По умолчанию UAZ Patriot 2021 года оснащается:
- ручным стояночным тормозом;
- раздаточной коробкой с механическим управлением;
- полноразмерным запасным колесом;
- штатной сигнализацией;
- бортовым компьютером;
- кондиционером;
- четырьмя колонками (6 за доплату);
- системой предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
- двумя подушками безопасности.
Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.
УАЗ «Патриот» устаревал – не так безнадежно, как «буханка», но все равно достаточно сильно, и модель нужно было менять на новую. Рестайлинг и установка АКПП уже не спасают, и потребители хотят более глобальных изменений. Публично о новой модели начали говорить с апреля 2019 года – о «Русском Прадо» заявил глава УАЗа Вадим Шевцов – тогда выход на рынок планировался на 2020 год.
По первоначальным планам глубокая модернизация «Патриота» должна была приблизить его к классу Toyota Land Cruiser Prado – возможности японского авто с ценой российского. Под новую модель планировалась новая платформа, а цену за все это пообещали более чем умеренную – от 1,5 миллионов рублей.
Внешность модели проектировал Центр стиля НАМИ и дизайнеры УАЗа, кузов обещают более обтекаемой формы, также машина будет соответствовать жестким требованиям безопасности, в том числе для пассажиров, получит новую оптику, новую заднюю дверь (открывающуюся вверх), но главное – сильно переработанный салон. Судя по данным патентов, в салоне поменяется центральная консоль, блок управления акустикой, блок управления климатом, центральный тоннель, там появится медиасистема с сенсорным экраном и многое другое.
Но куда больше приготовили новаций по технической части:
- новый двигатель – бензиновый турбированный агрегат, построенный ЗМЗ на основе существующего двигателя «Патритота»;
- также могут появиться и другие вариации – 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель или 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit;
- базовая КПП – 5-ступенчатая механическая, за доплату можно будет взять 6-ступенчатую или 6-диапазонную АКПП;
- рамная конструкция сохранится, но ее обещают усилить;
- передняя подвеска станет независимой, а задняя – пружинной зависимой (вместо рессорной у «Патриота»);
- в помощь водителю обещают установить разные электронные системы вроде электронного «ручника», Auto Hold, отключаемой ESP, а также комплекса комплекс ADAS, который будет анализировать дорожную обстановку.
Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2021, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.
Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.
Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.
Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.
— Ну что, дверные ручки по-прежнему такие же «дубовые»? — Нет, уже чуть легче. Но одним пальцем дверь сможет открыть только Валуев…
Да, чуда не произошло: в «слепом» тесте вы никогда не перепутаете обновленный «УАЗ-Патриот» даже с китайскими внедорожниками — у него по-прежнему «особенная стать». Но мы все равно спешим похвалить руководство, маркетологов и инженеров Ульяновского автозавода за огромный объем проделанной работы. Что особенно важно — проведенной в нужном направлении!
В автомобильной линии Приоры 2021 существует три варианта комплектации:
- классик. Главным преимуществом такой сборки является низкая цена относительно других моделей автомобильной линии;
- комфорт. Эта версия автомобиля будет включать в себя такие составляющие – сигнализация с наличием центрального замка, фары противотуманного типа, активную антенну, датчик, соответствующий показателю температуры внешней среды;
- лимитед. В данную комплектацию будет включена мультимедийная и навигационная система, камера для просмотра заднего вида, подогрев.
Автомобиль регулярно подвергается критики со стороны «автообзорщиков» и других специалистов. Однако если мыслить объективно, у машины довольно приятный внешний вид с брутальными чертами, выраженными массивными кузовными панелями и прямыми линиями. Спереди установлены среднего размера фары, которые были оригинальны в 2016 году. После рестайлинга они стали немного угловатыми, а также стали слегка выходить на «боковины» авто. Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с хромированной окантовкой и логотипом марки по центру. Ниже находится массивный бампер с воздухозаборным вырезом и противотуманными фонарями по краям. Профиль обращает на себя внимание довольно стильными дисками, большими колесными арками и широкими подножками. На корме внедорожника «аккуратный» бампер и чехол для запасного колеса, закрепленный на двери багажного отсека.
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Рядом с буксировочным прибором располагается розетка, предназначенная для коммутации светотехники прицепного оборудования.
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Конкуренты автомобиля
Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2021 г.:
- Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
- Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
- SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.
Как правильно обкатать двигатель уаз
За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Комплектация Люкс с механической коробкой обойдется в 1 190 000 рублей, с автоматом придется доплатить 120 000 рублей. Функционально модель также получилась значительно качественней. Появились алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, мультифункциональный руль с обогревом, датчик температуры «за бортом». Значительную прибавку получает пакет систем безопасности. Мультимедиа с экраном на 7 дюймов и навигацией уже входит в список стандартного оборудования.
UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Раскатанные военными узкие тропинки, глубокие лужи, представляющие собой полновесные броды, скользкие и острые камни, а в конце — финал многоборья — длинная, разбитая гусеничной техникой грунтовка, по которой предлагается слалом на скорости не менее 70 км/ч. В полной темноте — фары наглухо заляпаны грязью. Остается только собрать волю в кулак, открыть пошире глаза и вдавить педаль газа как можно глубже в пол. Ах да, еще сделать музыку громче — будет весело!
Пробои подвески, лязг железа, грустное хлюпанье рулевой, странные звуки из переднего колеса, истошный визг пластиковых панелей, отчаянные прыжки и пропущенные ямы глубиной до полуметра. Этот вечер я запомню навсегда. Запомнит его и «Патриот». Честное слово, развались он на этой дороге — никто бы и слова не сказал. Из последних сил, но сдюжил.
Статья по теме
Японское дитя. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
УАЗы получают отдых только на ночной стоянке у единственной на Кольском полуострове турбазы. А впереди финишный рывок. Завтра будет новый спецучасток с остросюжетным «допом» — дорогой в аэропорт. Опаздывать-то нельзя. А пока — сон и подведение итогов.
Машины выжили, не рассыпались и доехали из точки «А» в точку «В» своим ходом. Вопросов по надежности не возникло, несмотря на возмутительные условия эксплуатации и грозный ритм экспедиции. Участники выглядели, мягко говоря, хуже, чем «железные кони». Стала ли машина лучше? Несомненно. Это если по существу.
Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:
- стеклоподъемники;
- регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
- бортовой компьютер;
- подогрев лобового стекла и зеркал;
- демультипликатор (понижающая передача).
Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:
- подушка безопасности водителя;
- АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
- система напоминания о непристегнутых ремнях;
- установка кресла для маленьких детей.
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АЗЛК
- ВАЗ
- ГАЗ
- Иж
- УАЗ
Долговечная и безотказная pабота автомобиля в значительной степени зависит от пpиpаботки деталей в начальный пеpиод эксплуатации.
Внешне машина изменилась мало. Иная радиаторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.
Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.
УАЗ Патриот 2022: купить в СПб
Северная столица активно продает отечественный кроссовер. Ниже приведены несколько автосалонов СПб и доступные в них комплектации, дополнительные предложения, цены на авто.
Название салона | Цена на комплектации (Классик/ Оптимум/Престиж /Максимум), тыс. руб. |
Предложения |
---|---|---|
Автополе | 699/ 789/ 899/ 969 | Первый взнос 0%, госпрограммы. |
Ориент | 699/ 789/ 899/ 969 | Первое ТО бесплатно при покупке в лизинг |
Максимум | 699/ 789/ 899/ 969 | Кредит «0% на три года», КАСКО в подарок при покупке в лизинг |
«Патриот», который был не новым на старте
Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.
На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.
И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Но компания рассматривает локализацию в России производства и других моделей – например Haval H5, который уже неофициально прозвали «Убийцей Патриота» – то есть, машина будет конкурировать по цене с российским внедорожником. Машина – копия Great Wall Hover, который ранее уже собирали на заводе «Дервейс». В Китае такая модель стоит от 1 до 1,3 миллионов рублей, а в России обещали начать сборку – пока крупноузловую, но после подписанного специнвестконтракта компания сможет и более серьезно локализовать производство.
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Рядом с буксировочным прибором располагается розетка, предназначенная для коммутации светотехники прицепного оборудования.
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot
УАЗ Патриот 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ряду ранее опубликованных фото, кардинально меняет представление об автомобиле, он получит в течение нескольких ближайших лет. В рамках последней модернизации производитель расширил доступные комплектации и немного подкорректировал цены. Также изменения затронули технические характеристики российской модели: теперь она поставляется с французской автоматической КПП.
Базовая версия Классик стоит те же 928 тысяч рублей, что запрашивают за модификацию Комфорт. Разница между этими комплектациями российского внедорожника практически незаметна, поэтому их можно объединить между собой. По умолчанию UAZ Patriot 2021 года оснащается:
- ручным стояночным тормозом;
- раздаточной коробкой с механическим управлением;
- полноразмерным запасным колесом;
- штатной сигнализацией;
- бортовым компьютером;
- кондиционером;
- четырьмя колонками (6 за доплату);
- системой предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
- двумя подушками безопасности.
Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.